Пятница, 6 Декабрь 2019 07:37:38

PESTANA ALVOR PRAIA

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Pestana Alvor Praia, пляж Треш-Ирманш, Алгарве

Координаты GPS: Широта N 37º 07.726 Долгота W 8º 35.659

Гольфовый и пляжный курорт Pestana Alvor Praia расположен прямо над пляжем Треш-Ирманш, высоко на отвесной скале. Он выходит на бескрайние просторы Атлантического океана. 5звездочный отель находится рядом с городком Алвор, на полосе райских пляжей Алгарве, между более крупными городами Портиман и Лагуш.

От международного аэропорта Фару вы за час доберетесь до этого огромного зеленого гольф-комплекса, где драйвинг-рейндж и путтинг-грин расположены всего в 100 метрах от отеля. В радиусе 15 км здесь есть еще 8 гольф-полей, два из которых принадлежат группе Pestana.

Приехав в Алгарве, не упускайте возможность воспользоваться теми великолепными предложениями, которые ждут вас на этом туристическом маршруте. Займитесь сноркелингом с ластами и маской и откройте для себя, что происходит в океанских глубинах. Если вы новичок в подводном плавании, то в отеле для вас могут организовать практические уроки сноркелинга или плавания с аквалангом: профессионалы все вам расскажут и покажут.

Отсюда недалеко до многих красивых пляжей Алгарве. На лежащий внизу пляж Треш-Ирманш у вас будет привилегированный прямой доступ на подъемнике. Отсюда также недалеко пешком до пляжа Алвор, где можно взять напрокат доски и водные велосипеды.

Лучшего места для отпуска или деловой поездки и быть не может: отель на берегу моря с изумительным пляжем внизу, у подножия скалы.

Saturday, 16th December 2017 4:29:26pm

PESTANA ALVOR PRAIA

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

The Pestana Alvor Praia, Três Irmãos Beach, Algarve

GPS Coordinates: Latitude N 37º 07.726 Longitude W 8º 35.659

Right above the “Três Irmãos” beach, the Pestana Alvor Praia sits high on a cliff overlooking the Atlantic Ocean. This five-star hotel is located close to the town of Alvor, which is between the cities of Portimão and Lagos down on the Algarve's paradise coast.

From Faro International airport, the hour drive takes you to a wonderfully green area with a driving range and putting green just 100 metres from the hotel. There are a further 8 golf courses in a 15 km radius, two of which belong to the Pestana group.

Whilst in the Algarve, you should not miss out on this destination’s greatest offers. Venture out into sea with a snorkel and find out what happens under the ocean's blue blanket. Organise a snorkelling trip or scuba diving classes at the hotel - professionals will come in and teach you if you’re a beginner before you set out to sea.

Many of the Algarve’s beautiful beaches are nearby. There is privileged direct access by elevator to the Três Irmãos beach below. The Alvor beach is just a few minutes walk away, where you may rent boards and pedal boats.

This seaside location, with a stunning beach below, could not be a better place to be during your holiday or business trip.