Пятница, 6 Декабрь 2019 07:54:26

PESTANA ALVOR PRAIA

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Рестораны и бары Pestana Alvor Praia

В Pestana Alvor Praia есть восхитительный ресторан и два чудесных бара. В течение дня вы можете наслаждаться прохладительным напитками прямо у бассейна, а также обедать на открытом воздухе, любуясь живописным окружением. А вечером доставьте себе удовольствие вкуснейшими блюдами, приготовленными в ресторане Almofariz.

Ресторан Almofariz – В этом ресторане предлагаются традиционные португальские блюда, для приготовления которых неизменно используются отечественные натуральные продукты и приправы. В основе порционного меню лежит средиземноморская кухня: исходный вкус каждого продукта сохраняется и подчеркивается. Иногда по вечерам здесь устраиваются тематические «шведские столы», а каждое утро подается вкусный и разнообразный завтрак.

Бистро у бассейна – Бистро расположено рядом с открытым плавательным бассейном с соленой водой. Здесь вы сможете пообедать, не прекращая наслаждаться солнцем. В бистро подаются кушанья, приготовленные на гриле, а также другие блюда международной кухни и закуски. Открыто только в обеденное время.

Бар у бассейна – В баре у бассейна подаются первоклассные коктейли и безалкогольные напитки. Если в течение дня вам захочется выпить чего-нибудь освежающего, загляните в этот бар.

Интернет-кафе – Это кафе находится внутри отеля, здесь есть подключение к Интернету и несколько компьютеров, которыми вы можете пользоваться для всего, что потребуется.

Saturday, 16th December 2017 4:31:26pm

PESTANA ALVOR PRAIA

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Restaurants and Bars at The Pestana Alvor Praia

There is one exquisite restaurant at the Pestana Alvor Praia and two wonderful bars. Throughout the day you may enjoy a fresh drink by the swimming pool and have an outdoor lunch, enjoying the beautiful surroundings. At night, delight yourself with the deliciously prepared dishes at the Almofariz restaurant.

Almofariz Restaurant - This restaurant offers traditionally cooked Portuguese food that is faithful to Portuguese natural ingredients and flavours. The “à la carte” menu is inspired by Mediterranean cuisine, where the original taste of each food is kept and enhanced. There are theme buffets during some evenings and a delicious and varied breakfast is served here every morning.

Pool Bistro - It is close to the outdoor salt-water pool. Whilst you are enjoying the daily sunshine, this bar offers grilled foods and an international menu from which to pick your dish and snacks; only during lunchtime.

Pool Bar - The Pool bar serves first-class cocktails and non-alcoholic drinks. If you feel like cooling off throughout the day, grab a refreshment at this bar.

Cyber Café - It is found within the hotel and it provides you with Internet connection and a few computers for anything you may need.