Суббота, 18 Январь 2020 06:31:03

PESTANA ALVOR PRAIA

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Номера и сьюты в Pestana Alvor Praia

В Pestana Alvor Praia предлагается пятизвездочный качественный сервис. Декор всех номеров был выполнен с особой тщательностью, при этом всегда с расчетом на то, чтобы обеспечить для вас комфорт. Штрихи элегантности создают здесь весьма изысканную обстановку. Во всех номерах есть собственный балкон, где вы сможете наслаждаться свежим воздухом, любуясь чудесным видом.

Номер Classic – Эти номера выходят в сад или на море. Их декор выполнен в морском стиле, для оформления кроватей и стен были использованы голубые и белые тона. В окна проникает дневной свет, отраженный прямо от океана. В номерах есть система кондиционирования воздуха, спутниковое ТВ, радио, минибар, телефон, собственный сейф, подключение к Интернету, а также полностью оборудованная ванная комната с феном для волос, купальными халатами и домашними тапочками.

Номер Superior – Из этих номеров открывается красивый вид на сад или на океан. Когда ночью вам будет жарко, вы сможете включать в номере кондиционер, настраивая его на приятную для вас температуру. Здесь у вас будет выбор из разных каналов спутникового ТВ. Кроме того, в номере есть минибар, сейф, подключение к Интернету и полностью оборудованная ванная комната с феном для волос, удобными купальными халатами и домашними тапочками.

Номера-сьют – В красивых номерах-сьют предлагаются все те удобства, что и в остальных номерах, а также другие замечательные преимущества. На большем по размеру балконе имеется шезлонг, а кроме того, у вас будет своя небольшая гостиная в вашей собственной спальне.

Номер-сьют Alvor Praia – Главный номер в отеле – сьют Alvor Praia, из которого открывается великолепный вид на море. Кроме тех же первоклассных удобств, которые есть в остальных номерах, здесь вы найдете также DVD-плеер и развлекательное радио. А главное преимущество этого сьюта в том, что он более просторный: гостиная, спальня, ванная и балкон здесь больше, чем в остальных номерах.

Saturday, 16th December 2017 4:32:10pm

PESTANA ALVOR PRAIA

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Rooms and Suites at The Pestana Alvor Praia

The Pestana Alvor Praia offers five-star quality service. All rooms have been carefully decorated with your comfort in mind with a touch of elegance to create a sophisticated environment. All rooms have their own private balcony so you can enjoy the wonderful view and atmosphere outdoors.  

Classic Room – They have either a garden or sea view. These rooms are decorated with a nautical feel, with light blues and whites predominant on the beds and the walls. The natural light illuminating these rooms is reflected from the ocean. These rooms offer air conditioning, a satellite TV, radio, a mini-bar, a telephone, an in-room safe, Internet connection, and a complete bathroom with hairdryer, bathrobes and slippers.

Superior Room - These rooms have a lovely garden view or overlook the ocean. During the hotter nights, turn on the air conditioning in your room to the temperature that most pleases you. Choose one of the various channels on the satellite TV. You also have a mini-bar, a safe deposit box, Internet connection and a complete bathroom with a hairdryer, comfortable bathrobes and slippers.

Suites - The beautiful Suites offer all the facilities of the other rooms plus other fabulous features. A larger private balcony with a sun bed and a separate cosy area for you to have a small, private living room in your own bedroom.

Suite Alvor Praia - The hotel’s main room is the Suite Alvor Praia, with a magnificent sea view. Apart from the superb facilities found in every room, here you also find a DVD player and a radio for entertainment. Space is clearly what you gain in this room, as the living area, the room, the bathroom and balcony are  larger than in the other rooms.